1-2-3.рф 1-2-3.рф
Форум для общения!
 
 FAQFAQ             
            

Быстрота подъёма/опускания.

 
           1-2-3.рф -> Пневмоподвеска
::  
SENAIKO



: 20.10.2007
: 3409

: 25, 2013 10:20 pm     :

Общие вопросы от чего зависит скорость подъёма/опускания машины .


Принципиальная разница в вариантах постройки быстрых систем для эффекта и пневмы для чистого функционала (медленной на автоматике).




: 20.10.2007
: 3409

: 14, 2012 6:36 am     :

Former



: 25.09.2011
: 374

: 26, 2013 5:55 pm     :

Быстрота подьема (только) зависит от производительности компрессора в системе(система без ресивера)





Быстрота подьема(только) в работе системы с ресивером,зависит от начальной давки в ресе,размерности выходного порта с реса,диаметра и длины магистрали к клапану(подьема) или блоку коапанов,ДУ клапана,или ДУ блока клапанов,диаметра магистрали ДО подушки,и ее длины,а так же диаметра входа сжатого воздуха непосредственно в подушку.





Быстрый спуск авто,зависит только от диаметра штутцера в подушке,диаметра магистрали от подушки ДО клапана,или блока клапанов и ее длины,ДУ клапана сброса.В некоторых случаях от диаметра установленного ,,глушителя,, на выходе с клапана сброса.





Если говорить о БЫСТРОМ (условно) подьеме и спуске авто,размерность ДУ магистралей и клапанов должна превышать 3/8.(от 10мм)





После установки ДУ на всем протяжении движения воздуха от реса до подушки(свободном) размерностью от 1/2 -еще более быстрый подьем и спуск авто,достигаеца увеличением колличества магистралей на подьем и спуск(+доп порты).Т.е. только за щет подаваемого обьема и давки(либо ее стравливании)





Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:





Стоит учитывать,што ,,Быстрая,, работа системы подьема и спуска,накладывает свои ограничения на систему управления такой подвеской.





Т.е. в самом начале постройки подвески,каждый должен выбрать...каким критериям должна соответствовать вживляемая система.





Либо это повседнев,с минимальной регулировкой(более четкая фиксация давки),либо это зрелищное,приседание /поднимание/переваливание.





Обьединить эти два вида работы подвески-крйне сложно и требует дополнительного навесного оборудования,што влечет дополнительные капиталловложения,в итак не бюджетное мероприятие.
SENAIKO



: 20.10.2007
: 3409

: 26, 2013 6:23 pm     :

Former писал(а):
Обьединить эти два вида работы подвески-крйне сложно и требует дополнительного навесного оборудования,што влечет дополнительные капиталловложения,в итак не бюджетное мероприятие.






Вот .


Это надо чётко понимать при постройке системы.
Former



: 25.09.2011
: 374

: 26, 2013 6:31 pm     :

Ура!Ну хоть в этом то у Нас нет противоречий!
:   
           1-2-3.рф -> Пневмоподвеска : GMT + 3
1 1

 
 







 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
phpBB