1-2-3.рф 1-2-3.рф
Форум для общения!
 
 FAQFAQ             
            

Как поставить подуху от Скании на стойку.
1, 2  .
 
           1-2-3.рф -> Пневмоподвеска
::  
SENAIKO



: 20.10.2007
: 3409

: 25, 2013 10:41 pm     :

Варианты установки подухи на стойку и варианты герметизации.




: 20.10.2007
: 3409

: 14, 2012 6:36 am     :

LiMe-lip



: 25.01.2013
: 8

: 26, 2013 3:48 am     :

Поскольку тема пневмоподвески переехала в свой раздел, то дублирую свой вопрос здесь, вроде в правильной теме.





Добрый вечер уважаймые пневмостроители и пневмоводы. Все темы осилены теперь настала череда вопросов Для начала что имеем:





Имеем а/м Опель Вектра с полностью независимой подвеской. Спереди Макферсон ( упирается в конец рычага), сзади многорычажка. Пружины как спереди так и сзади на стойках. Масса без нагрузки 1400кг, максимальная 1800.





Для начала решил поэкспериментировать с передней стойкой, т.к. нашел относительно ненужную в гараже сегодня. Размеры проставил на рисунке.





В частности диаметр штока 20мм, диаметр самого стакана 50мм.











Ну а теперь вопросы.





Резьба на токе 12мм, отсюда вопрос №1 ( обвел на рисунке), возможноли герметизация в этом месте, резьба длинная.





Полный ход штока без отбойника ~170мм. На стакане амортизатора нижнюю часть подушки опустить больше 180мм относительно верхней части стакана не получится ( там крепление стаба) При необходимости чашка под пружину отрежется с этим проблем нет, расстояние от верха корпуса стойки до "начала" чашки ~85мм





Прочитав тему понял, что подойдут сливы от скании. из разговоров Гуру(ов) понял что рабочее давление должно быть что-то около 7атм, и диаметр поршня должен быть меньше. из темы и изучая просторы интернета понял, что существует где-то 3 разновидности данных подух:





1) диаметр под амортизатор 44мм и ~265мм высота ( только я не понял это высота полностью растянутой подушки или так называемая зона комфорта( рабочее положение) по каталогу монро я так понял это: Monroe CB 0030. Поршень диаметром 82мм.





2) Отличается от первой лишь большей длинной (295мм), диаметр под аммортизатор и поршень такиеже. Monroe CB 0074





3)Так называемая подушка от пожарки. Диаметр под амортизатор 45 мм высота 275мм, диаметр поршня 96мм.





Вопрос про сами подушки, машина вроде бы и не сильно тяжелая, но с выбором я запутался.





Либо строить не на сливах, а ставить 130х3 рубену, она возможно влезет без резанья чашки под пружину.





Еще один вопрос это отбойник. ( отметил на рисунке цифрой 2.


Выбрасывать его не хочется, чтобы иметь возможность без пошуки хоть как-то доехать, не уби при этом амморт окончательно.


Так вот суть вопроса в размерах отбойника. Что диаметр его должен быть чуть меньше чем стакан то понятно, иначе подушку не натянуть, а во по высоте я что-то даже не знаю, на вскидку думаю миллиметров 40 должно хватить. Про то что пнему не пробивает, ну или так скажем тяжело пробить это я в курсе, но лучше как говорится сделать с запасом.





Ну и теперь предпоследний на сегодня вопрос





Просьба подтвердить или опровергнуть мои доводы, и направить на путь истинный.





Суть такова:


В крайнем нижнем положении ( когда машина лежит на отбойнике) в подушке должно быть небольшое давление, или иными словами она должна быть не в минимальном своем положении, а немного выше ну скажем на 20мм ( число взятое с потолка).





Соответственно при полностью "раскрытом" амортизаторе, когда хода штока уже нет, подушка должна немного недоходить до своего крайнего положения, ну скажем 10мм.





Таким образом обеспечим небольшой запас и снизим риск порвать подушку самим амортизатором.





Исходя из всего этого какой длинны подушку ставить? ход штока с отбойником около 150мм ( отбойник же тоже сжимается), тоесть ход у подушки должен быть минимум 150мм + еще ~30мм, так называемый запас в итоге 180мм хода.





нашел вот такие вот картинки:





http://pnevmoressora.at.ua/_fr/0/0923181.jpg





http://pnevmoressora.at.ua/_fr/0/7157858.jpg





И чему верить, вроде и то и то от пожарки, но с размерами высоты которые находил ранее не сходится...





Заранее спасибо за ответ и за то что дочитали мою писанину.


С уважением Андрей.
SENAIKO



: 20.10.2007
: 3409

: 26, 2013 4:25 am     :

Много вопросов.


Сразу не осилить.


Надо обмозговать это всё.


Как вариант переговорить с


http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=45039


Машина похожа.





Пожарку надутую завтра померить смогу.


Будут реальные размеры в райдовой высоте под давлением.


У меня машина на них собрана.





Отбойник от ВАЗа проходит в дырку 45 мм.


Расточить подуху под аморт диаметром 50 мм. то-же не проблема.


Герметизация сверху - не сложно.


За пару дней будут ответы на твои вопросы.





А пока посмотри зазор между стойкой и колесом.


Есть ли там около 80 мм. свободного места ?
LiMe-lip



: 25.01.2013
: 8

: 26, 2013 2:02 pm     :

80мм свободного места от пружины до кузова? или от стойки самой? или от штока?Smile Сейчас на машине померил расстояние примерно от середины пыльника штока пластикового, допустим что от штокаSmile 80мм есть, но как я вожу не по всей высоте штока аммортизатора, но в тоже время на всей высоте пружины есть даже с запасом.





Тьфу ты между стойкой и колесом, а я блин между кузовом померил.


Между стойкой и колесом (сейчас зима с маленьким вылетом) около 60мм, но от чашки пружины до верхней части колеса расстояние на стойке около 50мм, а от начала чашки( указанного на рисунке) думаю еще +20-30мм будет.





Вопросов много, просто решил сразу все объеденить, чтобы по пять раз не спрашивать, чтобы не разводить тысячи сообщений.


Про герметизацию понятно что не сложно, вопрос именно можно ли так как я предложил, или же необходимо растачивать верхнее отверстие и геремтизировать на штоке. Чтобы подушка уже верхней частью упиралась в опорник. Также ввпринципе не проблема сверху ее на штоке притянуть, переходники так скажем, ну или назовем их удлиннителем штока имеются, отец в свое время поднял машину на +50мм где-то.
italius



: 12.02.2011
: 709

: 26, 2013 2:19 pm     :

Я бы ставил от Скании (не от пожарки), нормально встанет с небольшими переделками (низ поршня подрасточить под ф50мм, верх рассверлить под ф20мм, муфта и кондуктор), но вот чашку опорную придется срезать.
LiMe-lip



: 25.01.2013
: 8

: 26, 2013 2:37 pm     :

Что чашку опорную срезуть придется к этому я изночально был готовSmile


italius писал(а):
муфта и кондуктор)



а что есть кондуктор?





И если не пожарную, то какую их много разновидностей. Насколько я понял разница только в длинне, исходя из того что имеется какой длинны будет достаточно?
SENAIKO



: 20.10.2007
: 3409

: 26, 2013 2:46 pm     :

Подух от Скании есть 4 вида.


Но используют как правило две.


Это обычная и пожарка.





Верхний шток можно загерметизировать как в оригинальном виде сделано на скании.


Там колечко металлическое с резиновым колечком.


Всё это собирается как бутерброд и затягивается гайкой на штоке аморта.


Художник из меня никакой.


Может есть у кого рисунок оригинальной конструкции?


Выложите сюда.
LiMe-lip



: 25.01.2013
: 8

: 26, 2013 6:37 pm     :

Примерно вот так я планирую сделать. Вероятно у оригинальной конструкции смысл бутерброда примерно тотже.











1-шайбы;


2- уплотнительная манжета или кольцо, думаю что оно должно быть на герметик посажено;


3- удлиннитель штока(гайка) о котором я говорил в своем первом сообщении;


4- верхняя часть подушки ( вот из чего она сделана и какую ворму имеет я пока не знаю, т.к. подушку в руках не вертел, а картинки разные);


5- соответственно сама подушка;


6-Шток аммортизатора;





Размеры подушки, уплотнительного кольца и шайб нарисовал от балды. Ну а шток и его удлиннитель примерно в тех пропорциях в которых они сейчас стоят на машине.
SENAIKO



: 20.10.2007
: 3409

: 26, 2013 7:19 pm     :

Нееее.


Это слишком сложная схема.


Там всё проще намного.


Я рисовать не умею.


Попробую на листе нарисовать и сфотать.


Ещё есть инструкция к сканевской подухе. Там есть картинки.


Инструкция в гараже валяется.


Если найду её сегодня , то выложу.


Если не найду , то нарисую завтра.


Там просто шайба. В шайбе ступенька по внутреннему диаметру.


В этой проточке (ступеньке) резиновое колечко.


Вот и вся конструкция.
LiMe-lip



: 25.01.2013
: 8

: 26, 2013 7:28 pm     :

И получается что гайкой тупо прижимаем корпус подушки к штоку, а уплотнение только засчет резинового колечка? На мой взгляд пускай так и сложнее, но думаю что надежнее, темболее если еще на герметике будет. Хотя, если пройденная дорожка есть, то впринципе может и логичнее от нее не отходить, хотя с другой стороны сделать что-то новое всегда интересно.





В общем буду ждать инструкцию к подушкам и дальше уже мозговать.


Так всетаки к какой "не-пожарке" присматриваться и на какую длинну ориентироваться?
:   
           1-2-3.рф -> Пневмоподвеска : GMT + 3
1, 2  .
1 2

 
 







 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
phpBB