1-2-3.рф 1-2-3.рф
Форум для общения!
 
 FAQFAQ             
            

Контроллеры
1, 2, 3  .
 
           1-2-3.рф -> Пневмоподвеска
::  
SENAIKO



: 20.10.2007
: 3409

: 25, 2013 10:07 pm     :

Системы автоматического контроля.


Системы контроля подвески по аналогии со штатными/брэндовыми системами.




: 20.10.2007
: 3409

: 14, 2012 6:36 am     :

italius



: 12.02.2011
: 709

: 27, 2013 2:53 am     :

Контроллер системы управления пневмоподвеской PNM-System


Обеспечивает автоматическое поддержание высоты кузова автомобиля в 5 заранее заданных положениях. Рассчитан на использование в составе 4-х или 2-х контурной системы совместно со стандартными 5-вольтовыми датчиками положения подвески или при желании аналоговыми датчиками давления (по заданным давлениям, с условной шкалой). Переключение режимов может осуществляться в любой момент, как на остановленном автомобиле, так и при движении автомобиля с любой скоростью. Изготавливается в двух вариантах – для работы с 5-6-ти и 8-ми клапанными блоками.


Имеет встроенный контроль напряжения бортсети--блокировку для предотвращения разряда аккумулятора при не заведённом двигателе (пороги срабатывания задаются пользователем исходя из применённого типа батареи).


Для повышения эффективности работы присутствует блокировка срабатывания при торможении и открытии дверей с программируемыми параметрами.


Органы управления и индикации выбраны исходя из минимальных вмешательств в интерьер автомобиля: индикация осуществляется компактным 7-ми сегментным индикатором, который легко можно при желании упрятать, например, под стекло щитка приборов или часов, а переключение режимов осуществляется энкодером, место для установки которого также найти легче, чем, например, для пяти кнопок.


Для подключения индикатора и энкодера используется один и тот же 4-х проводной кабель, так что никаких жгутов проводов прокладывать не придётся.


Настройка системы производится с помощью небольшого «сервисного» пульта на 3-х метровом кабеле, подключаемого только на время настройки и позволяющего подойти непосредственно к колесу, выставить его положение, запомнить, подойти к следующему…и т.д. В случае необходимости, с помощью пульта также возможно управлять подвеской целиком в ручном режиме отдельно по колёсам или по осям, включать компрессор для подкачки колёс. Программируемые настройки охватывают весь процесс регулирования и позволяют идеально настроить контроллер под любой автомобиль, даже при значительных погрешностях в установке датчиков.


Алгоритм работы блока представляет собой переработанный алгоритм работы блоков BMW и AUDI, из которого убраны программы диагностики, адаптации и связи с другими системами автомобиля, но добавлена возможность индивидуальных настроек системы.


Аппаратная часть выполнена с учётом максимальной надёжности и помехозащищённости,


Позволяет управлять достаточно мощными клапанами без применения токовых реле.


Блок настроен, обкатан и уже разошёлся в тестовых экземплярах для разработчиков пневмоподвесок и порядка 20единиц, готовых к установке, что ужедостаточно, чтобы судить о его правильной и надёжной работе. Первые образцы уже работают порядка года, в «настольном» варианте и чуть менее года в установленных на машинах экземплярах для настройки и разработки, что позволяет постоянно вести работу, связанную с анализом правильной работы контроллера и при необходимости - дополнению новыми функциями, при выходе новой версии ПО, пользователи старой версии всегда могут бесплатно обновиться (при предоставлении блока), если какое-то из нововведений их заинтересует. Поддержка проекта производится с выходом новых версий.


ФОТОГРАФИИ….


Цена 15000руб, что очень бюджетно для людей ценящих своё время и качество работы.


Приобрести можно :


В Воронеже по тел: +7 910 342 45 95 Сергей


В Казани по тел: +7 927 444 20 50 Александр


В Москве по тел: +7 903 791 37 02 Сергей


В Москве по тел: +7 903 153 58 55 Игорь


Возможна помощь с подключением.
SENAIKO



: 20.10.2007
: 3409

: 27, 2013 9:49 pm     :

italius





Как думаешь , может есть смысл выложить сюда инструкцию по работе с


сервесным пультом ?


Пару фоток с описанием кнопок и т.д.


Или будем каждому клиенту объяснять по телефону что и как.
italius



: 12.02.2011
: 709

: 27, 2013 9:56 pm     :

Инструкция будет вместе, почти готова.
BillyBons



: 09.02.2013
: 14

: 11, 2013 12:48 am     :

хотелось бы больше услышать про алгоритмы работы.


Да думаю и всем потенциальным покупателям тоже нужно бы в свободном доступе видеть все это. Потому как читал например о том как человек купил дорогой разрекламированный американский контролер на датчиках высоты и был удивлен что он не выравнивает машину при прохождениии поворота.


это как пример.


также интересна схема подключения всех этих "зеленых пластмасок" проводов и кнопачек. состав комплекта или возможные комплектаии


а то непоняо за что 15 рублей. то ли за энкордер и жк экранчик или за набор плат и электронных компанентов.
italius



: 12.02.2011
: 709

: 11, 2013 1:13 am     :

Не знаю, что там с Американским контроллером, но скорее всего, человек, который купил систему автоматического поодержания кузова и перепутал ее с системой курсовой устойчивости!


Основа моего контроллера - это поддержания заданного положения, не зависимо от нагрузки на изменение в массе автомобиля (загрузка-выгрузка пассажиров и грузов).


В общем комплекте есть все, что бы соединить систему в единое целое и настроить без применения дополнительных устройств.


Сегмент для визуализации положения подвески


Энкодер для управления значениями и сменой уровней


Сервис-пульт для настройки и управления в ручном режиме


Основной блок для выполнения функций, заложенных программой


В системе Пять устанавливаемых уровней и один уровень общей блокировки


Настройки очень гибкие и способны отвечать любому желанию пользователя в точности регулировки и ее чуствительности.


Что касается выравнивания машины в поворотах - то ни одна пневмосистема как единое целое не может выполнить функций системы стабилизации движения. Для полноты данных действий требуется совместная работа с блоком АБС, да и датчиков требуется большое количество.


В настройках данного блока можно добиться, что бы в затяжных поворотах происходила регулировка положения кузова.
BillyBons



: 09.02.2013
: 14

: 11, 2013 2:02 am     :

не нашел в комплекте датчики высоты или например датчики давления. или они не нужны для данного контролера?


Откуда берет данные основной блок? а проще говоря показания каких датчиков используются
Mehanikl



: 24.01.2013
: 47

: 11, 2013 2:33 am     :

Там вроде как в описании написано, что расчитан на работу со стандартными датчиками высоты....... Т. Е. От ауди, бмв, лэндровера... Датчиков действительно в комплекте нет..... И в поворотах он тоже машину не выравнивает.
BillyBons



: 09.02.2013
: 14

: 11, 2013 3:57 am     :

Mehanikl писал(а):
Датчиков действительно в комплекте нет.....



Вот это и хотел услышать-прочитать. А это получается еще плюсом тысяч 6, из расчета датчиков высоты от лэндровера и разъемов для них.


Mehanikl писал(а):
И в поворотах он тоже машину не выравнивает.



то сообщение не правильно итнрпретируется, ключевая фраза была не "выравнивание в поворотах" а "алгоритм работы"
italius



: 12.02.2011
: 709

: 11, 2013 11:09 am     :

BillyBons


Никто не пытается ввести кого-то в заблуждение. Контроллер предназначен для поддержания кузова в определенном положении и не является устройством стабилизатора курсовой устойчивости.


В стоимости 15тр не заложена стоимость датчиков и они не входят в комплект, при желании можно укомплектовать за дополнительную плату.


Скотрость обработки и исполнения выравнивания кузова устанавливается пользователем, в зависимости от пожеланий.


Скорость срабатывания и точность настройки предусмотрены в каждом уровне.


Что именно BillyBons интересно в "алгоритме"?
:   
           1-2-3.рф -> Пневмоподвеска : GMT + 3
1, 2, 3  .
1 3

 
 







 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
phpBB