1-2-3.рф 1-2-3.рф
Форум для общения!
 
 FAQFAQ             
            

Решение многочисленных проблем с оборотами, дерганиями и не адекватной работой,

 
           1-2-3.рф -> Другие автомобили BYD
::  
Snake_vgsha



: 02.12.2008
: 255

: 25, 2013 2:24 pm     :

Решение многочисленных проблем с оборотами, дерганиями и не адекватной работой, а также повышенного расхода топлива BYD FLYER.


Основные проблемы не адекватной работы машины возникают из-за не правильной работы датчиков машины, даже если они у вас новые, это не является гарантией ее нормальной работы.


Рассмотрим основные датчики требующиеся для работы автомобиля:


1. ДПКВ он-же датчик холла, служит для организации работы форсунок и воспламенения смеси, находится он в трамблере, выходит из строя крайне редко, но в случае выхода из строя рекомендую заменить оригиналом, полный аналог данного датчика это датчик от AUDI 100 с механическим впрыском, года выпуска 1985-88, для установки нечего переделывать не надо, становится на место родного как оригинальный, по разъему тоже подходит, можно также поставить датчик и от ВАЗ 2108, с небольшими переделками, доработками как самого датчика, так и разъема датчика, но в большинстве случаев датчик исправил, а источником проблем является ДПДЗ и камуатор, но об этом позже.





2. ДПДЗ датчик без которого машина просто не поедет, не будет набирать обороты с выше 3000 тыс.обр., даже новый ДПДЗ не гарантирует правильную работу мотора и адекватный расход, ДПДЗ это 1-й датчик с которого надо начинать настройку машины, подключившись к машине через программу VAG-TOOL, VAG-COM, следует проверить положение дросселя оно должно быть (0), в большинстве данных табуреток, которые я ковырял даже новые датчики показывали положение (2), (4) градуса, а из-за этого и возникают проблемы с оборотами, и зажиганием, ведь ЭБУ думает, что у вас заслонка приоткрыта и увеличивает время впрыска, откуда растет расход на холостых оборотах, и вычисляется не правельныйУОЗ, РХХ впадает в кому и начинает то душить мотор, то газовать.


Как с этим боротся!!!!


Тут есть 2-а варианта решения, 1. Покупать и сдавать новые ДПДЗ до тех тор пока не попадется подходящий, но это не по Русски


2. Рассверлить креплежные уши ДПЛЗ и довернуть его до нуля, т.е по часовой стрелке, но !!!! если графитные дорожки ДПДЗ изношены этот вариант не прокатит и придется покупать новый и если он не встанет в 0 тогда проделывать вариант 2-й все равно придется.


Теперь о самом главном, ДПДЗ от волги, газели и.т.д и.т.п. не подходит по характеристикам, ибо на нем 0% вы никогда не поймаете даже когда весь его расковыряете, меньше 2% открытия на нем просто добиться нереально.





3. Зажигание, регулируется трамблером, метки находятся на маховике под резиновой круглой пробкой, УОЗ при 1000 обр. должно быть 7 градусов.


Регулировать его надо его только когда отрегулировали ДПДЗ.





4. Коммутатор расположен на самой катушке зажигания, отлично переделывается на вазовский камутатор, т.к. катушка увы стоит 1500- 2000р.





Если из написанного что-то непонятно, и вы вообще в машинах не шарите, лучше обратитесь на сервис, там вам помогут.




: 02.12.2008
: 255

: 14, 2012 6:36 am     :

Snake_vgsha



: 02.12.2008
: 255

: 25, 2013 2:24 pm     :

Решение многочисленных проблем с оборотами, дерганиями и не адекватной работой, а также повышенного расхода топлива BYD FLYER.


Основные проблемы не адекватной работы машины возникают из-за не правильной работы датчиков машины, даже если они у вас новые, это не является гарантией ее нормальной работы.


Рассмотрим основные датчики требующиеся для работы автомобиля:


1. ДПКВ он-же датчик холла, служит для организации работы форсунок и воспламенения смеси, находится он в трамблере, выходит из строя крайне редко, но в случае выхода из строя рекомендую заменить оригиналом, полный аналог данного датчика это датчик от AUDI 100 с механическим впрыском, года выпуска 1985-88, для установки нечего переделывать не надо, становится на место родного как оригинальный, по разъему тоже подходит, можно также поставить датчик и от ВАЗ 2108, с небольшими переделками, доработками как самого датчика, так и разъема датчика, но в большинстве случаев датчик исправил, а источником проблем является ДПДЗ и камуатор, но об этом позже.





2. ДПДЗ датчик без которого машина просто не поедет, не будет набирать обороты с выше 3000 тыс.обр., даже новый ДПДЗ не гарантирует правильную работу мотора и адекватный расход, ДПДЗ это 1-й датчик с которого надо начинать настройку машины, подключившись к машине через программу VAG-TOOL, VAG-COM, следует проверить положение дросселя оно должно быть (0), в большинстве данных табуреток, которые я ковырял даже новые датчики показывали положение (2), (4) градуса, а из-за этого и возникают проблемы с оборотами, и зажиганием, ведь ЭБУ думает, что у вас заслонка приоткрыта и увеличивает время впрыска, откуда растет расход на холостых оборотах, и вычисляется не правельныйУОЗ, РХХ впадает в кому и начинает то душить мотор, то газовать.


Как с этим боротся!!!!


Тут есть 2-а варианта решения, 1. Покупать и сдавать новые ДПДЗ до тех тор пока не попадется подходящий, но это не по Русски


2. Рассверлить креплежные уши ДПЛЗ и довернуть его до нуля, т.е по часовой стрелке, но !!!! если графитные дорожки ДПДЗ изношены этот вариант не прокатит и придется покупать новый и если он не встанет в 0 тогда проделывать вариант 2-й все равно придется.


Теперь о самом главном, ДПДЗ от волги, газели и.т.д и.т.п. не подходит по характеристикам, ибо на нем 0% вы никогда не поймаете даже когда весь его расковыряете, меньше 2% открытия на нем просто добиться нереально.





3. Зажигание, регулируется трамблером, метки находятся на маховике под резиновой круглой пробкой, УОЗ при 1000 обр. должно быть 7 градусов.


Регулировать его надо его только когда отрегулировали ДПДЗ.





4. Коммутатор расположен на самой катушке зажигания, отлично переделывается на вазовский камутатор, т.к. катушка увы стоит 1500- 2000р.





Если из написанного что-то непонятно, и вы вообще в машинах не шарите, лучше обратитесь на сервис, там вам помогут.
Tezran



: 13.12.2011
: 47

: 25, 2013 8:33 pm     :

интересует детальный вопрос переделки катушки на вазовский,сейчас заказал родную катушку, но учитывая качество китая не далек думаю час поиска альтернативы.
Tezran



: 13.12.2011
: 47

: 25, 2013 8:33 pm     :

интересует детальный вопрос переделки катушки на вазовский,сейчас заказал родную катушку, но учитывая качество китая не далек думаю час поиска альтернативы.
Snake_vgsha



: 02.12.2008
: 255

: 28, 2013 1:49 pm     :

Нечего сложного, на камутатор ваз приходит 5-то проводов,1. +12, 2. GMD (минус), 3. сигнал с ДПКВ, 4. На катушку контакт (Б)+ , 5. на катушку контакт (К).


На наш 1. +12, 2. GND, 3. сигнал ДПКВ, и 2-а на катушку, под пластиковой крышкой.


Под крышкой + и - вызвонить проблем не составит, + это будет (Б) и - следовательно (К).


Тоже самое.


Отсверлить 4-ре клепки катушки, отпаять катушку или аккуратно срезать, отсверлить клепки камутатора, аккуратно отрезать разъем старого камутатора, чтобы не ломать штатную проводку машины, распаять разъем в жгут проводов ваз, который надо будет купить вместе с камутатором, отрегулировать уоз по стробоскопу, должен быть 7 градусов при 920-1000 оборотах.





Как делать фото и подробности будут в отдельной теме позже, еще не доделал, все работает на коленке, надо облагородить сначала чтобы соплей не было.
Snake_vgsha



: 02.12.2008
: 255

: 28, 2013 1:49 pm     :

Нечего сложного, на камутатор ваз приходит 5-то проводов,1. +12, 2. GMD (минус), 3. сигнал с ДПКВ, 4. На катушку контакт (Б)+ , 5. на катушку контакт (К).


На наш 1. +12, 2. GND, 3. сигнал ДПКВ, и 2-а на катушку, под пластиковой крышкой.


Под крышкой + и - вызвонить проблем не составит, + это будет (Б) и - следовательно (К).


Тоже самое.


Отсверлить 4-ре клепки катушки, отпаять катушку или аккуратно срезать, отсверлить клепки камутатора, аккуратно отрезать разъем старого камутатора, чтобы не ломать штатную проводку машины, распаять разъем в жгут проводов ваз, который надо будет купить вместе с камутатором, отрегулировать уоз по стробоскопу, должен быть 7 градусов при 920-1000 оборотах.





Как делать фото и подробности будут в отдельной теме позже, еще не доделал, все работает на коленке, надо облагородить сначала чтобы соплей не было.
Tezran



: 13.12.2011
: 47

: 31, 2013 9:38 pm     :

чтото я не понял... , у меня на катушку приходят всего 3 контакта. Где еще 2 брать непонятно(
Tezran



: 13.12.2011
: 47

: 31, 2013 9:38 pm     :

чтото я не понял... , у меня на катушку приходят всего 3 контакта. Где еще 2 брать непонятно(
Snake_vgsha



: 02.12.2008
: 255

: 31, 2013 11:59 pm     :

3 на камутатор, он под катушкой, и +2 с камутатора на катушку.
Snake_vgsha



: 02.12.2008
: 255

: 31, 2013 11:59 pm     :

3 на камутатор, он под катушкой, и +2 с камутатора на катушку.
:   
           1-2-3.рф -> Другие автомобили BYD : GMT + 3
1 1

 
 







 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
phpBB