1-2-3.рф 1-2-3.рф
Форум для общения!
 
 FAQFAQ             
            

Точность спидометра
1, 2  .
 
           1-2-3.рф -> Chery Kimo
::  
DIRIGABLE



: 21.11.2012
: 12

: 04, 2013 10:49 pm     :

Езжу постоянно по одному маршруту Урал-Крым.


Пробегов на разных авто уже 30 или 40.


Показания спидометра (пробег) 3 200 км +/_ 20 км в зависимости от ремонтных участков.


Первый раз поехал на КИМО и получил показания 2 999 км.


Обратный путь 3 012 км.


При этом ехал на родной резине, купленной вместе с машинкой.


Из этого сделал заключение:


1) Спидометр имеет систематическую ошибку около 6%


2) Соответственно с такой же ошибкой высчитываются скорость и мгновенный расход топлива ( держа скорость по прибору у верхнего предела можно попасть за превышение скорости)




: 21.11.2012
: 12

: 14, 2012 6:36 am     :

m@n



: 26.10.2010
: 302

: 05, 2013 1:05 am     :

DIRIGABLE


Не замечал такого за кимосей - езжу много и по навигатору, расстояния по одометру и по навигации всегда совпадали. Вот то что скорость меньше - это да, 8-10% погрешности в большую сторону он имеет. Т.е по спидометру 170 км\ч в реальности по навигации 155-160 км\ч. На других скоростях так же 120 по спидометру это примерно около 108-109 в реальности.
DIRIGABLE



: 21.11.2012
: 12

: 05, 2013 11:19 am     :

Я с навигатором ничего пока не сравнивал.


Про расстояния сужу, сравнивая замеры спидометрами около десятка разных машинок, которые показывали многократно повторяющуюся цифру 3 200 км, и двукратное показание при том же маршруте КИМО около 3 000 км.


Далее рассуждаю логически: если комп получает от колёс заниженное показание пробега и делит на время, то и результат скорости должен быть занижен, а не завышен, как у Вас.
m@n



: 26.10.2010
: 302

: 05, 2013 1:22 pm     :

DIRIGABLE


Показания спидометра завышены у всех авто, далее идет отличие только если ставишь другую (не рекомендованную) резину. Ни разу не заметил на пробегах в 3 с лишним тысячи км расхождений ни по навигатору ни по указателям ни по спидометру. Что касается брехунка - то он показывает мгновенный расход а не средний - отсюда все могут подтвердить что по нему расход не соответствует действительности. Я на него не смотрю совсем - информации от него ноль, мне он и до 40 литров в час показывает когда гашетку нажмешь сильнее да и при разгоне цифры 20-30 литров вижу постоянно Yes
w23o90



: 19.05.2008
: 2447

: 05, 2013 2:35 pm     :

DIRIGABLE писал(а):
Первый раз поехал на КИМО и получил показания 2 999 км.


Обратный путь 3 012 км.



Резина имеет свойство стираться. За пробег в 6000км примерно на 1мм в диаметре или на 0,5мм в высоту. Делаем приблизительный расчёт. Сначала вычисляем длину окружности колеса до поездки и после


L=πD 3,14х0,500=1,57


L=πD 3,14х0,499=1,56686


Затем берём коэффициент путём деления


1,56686:1,57=0,998


Теперь берём коэффициент по показаниям одометра


2999:3012=0,9957


Расчёты приблизительные, но они показывают, что расстояние по одометру не может быть одинаковым, хотя расстояние пройдено одинаковое.
w23o90



: 19.05.2008
: 2447

: 05, 2013 9:25 pm     :

DIRIGABLE писал(а):
1) Спидометр имеет систематическую ошибку около 6%



А почему Вы не рассматриваете вариант неправильных показаний на предыдущих машинах?
DIRIGABLE



: 21.11.2012
: 12

: 05, 2013 10:52 pm     :

Вся рота не вногу, а КИМО в ногу...


За 15 лет ездили неоднократно на разных ( до 8...10 штук ) машинках по одному маршруту и получали примерно совпадающий с атласом пробег около 3 200 км, а на КИМО пару пробегов около 3 000 км.


Отличие около 6%.
Холодильщик



: 22.12.2006
: 11057

: 05, 2013 11:17 pm     :

w23o90 писал(а):
Расчёты приблизительные, но они показывают, что расстояние по одометру не может быть одинаковым, хотя расстояние пройдено одинаковое.



Ну ты загнуууууул ..... XeXe мощщщно ... Very Happy


Реально у меня тоже на всех машинах спидометр врал ... и именно в мЕньшую сторону ... и чем больше скорость , тем больше погрешность . А вот ГПС - это не эталон , т.к. не учитывается рельеф , а это тоже вносит погрешность в вычислениях.
nalnik



: 12.01.2010
: 196

: 05, 2013 11:48 pm     :

На КИМО спидометр врет в большую - И это правильно - учите МАТчасть!


по спидометру 60 а реально ПО РОВНИНЕ ЖРС показывает 55-57


по спидометру 100 а реально ПО РОВНИНЕ ЖРС показывает 95-97


Проверено: с учетом родной и шиповки


iPhone 4S и два навигатора


Supra SNP-707DT


explay445


И не надо тут ерунду городить.
Холодильщик



: 22.12.2006
: 11057

: 06, 2013 12:01 am     :

nalnik писал(а):
И не надо тут ерунду городить.



по рОвнине ЖРС XeXe может именно так и показывает и если вникнешь в суть моего поста , то поймешь , что я говорил то же самое ...


даж смешно ...
:   
           1-2-3.рф -> Chery Kimo : GMT + 3
1, 2  .
1 2

 
 







 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
phpBB