1-2-3.рф 1-2-3.рф
Форум для общения!
 
 FAQFAQ             
            

Замена старого ЭБУ на новый.
1, 2, 3  .
 
           1-2-3.рф -> Chery Kimo
::  
nochnoydozor



: 21.01.2013
: 15

: 21, 2013 9:33 pm     :

Добрый вечер !!! Попытаюсь рассказать о своей проблеме с кимо!!!





3 месяца назад помыли машинку на мойке -точнее её сердце!!! И на тебе 4 года никаких проблем ,а тут вдруг пакость такая ! Немного понимаю как устроено авто но в этой ситуации чёрт знает!


вобщем движка стала троить потом двоить задыхаться! вырубился 4 цилиндр. Диагностики в сервисе сказали форсунка не работает!! -найти отдельно не получилось пришлось брать всю рампу в зборе понимаете какое дорогое удовольствие это((((( Потом акозалось старые фарсунки рабочие были просто не шёл импульс на 4 цилиндр фарсунки! Через неделю вдруг врубился я был на 7 небе !!! А через две недели опять вырубило но уже 1 цилиндр - за ним загорелся чек движки ! Сам сделал диагностику двигателя код ошибки показал (P0300)-(P0301)-(P0318) Понял что многократные пропуски в зажигании всех горшков а в 1 цилиндре всех интенсивнее пропуски!!!





Поменял свечи ,броне провода,просмотрел все штекера на наличие влаги всё прекрасном состоянии!!! Пробил проводку от форсунок до ЭБУ тоже звониться -Только странно импульс на не рабочий цилиндр не идёт хотя питане ЭБУ на него вроде как подаёт проверил диодом сам лично - Форсунка 100 процентов идиальная по скольку от другова разьёма прыскает!!!Хочу сказать что какое то время было много воды в воронках свечей тоесть броне провода в нутри былли долго в воде! Несразу просто поняли !!!Сейчас естественно по прошествии такого времени там всё сухо!! Ребята помогите я уже 47 тысяч рублей перевёл на это блин!! Теперь меня ещё в сервисе типо на ЭБУ новое пытаються развести +17 тысяч рублей!!! Что мне делать!!! Вопрос такого характера ИЗ за чего ЭБУ ограничила питанее на форсунку 1 го цилиндра ???? Ошибки ясны но всё в порядке давление 12 в каждом горшке антифриз не попадает масло тоже воздух не сасёт вакумку проверял всё норм!! Что смоей машинкой!!!???? Может датчик какой врёт или что????? может лябда за 4 года ушататься?????


Ещё может такое быть что модуль зажигания подаёт искру на все свечи - но не очень так как надо?????? И что это за датчик неровной дороги может это из за его неисправности ЭБУ вырубила мне 1 горшок !!! Простите если много читать заставил Просто сил уже нет и денег тоже как мне быть !!! Сервесменов в жопу! помогите мужики ааа!!!!!((((((((((




: 21.01.2013
: 15

: 14, 2012 6:36 am     :

nochnoydozor



: 21.01.2013
: 15

: 21, 2013 9:53 pm     :

Диагнос ясен понимаешь!!! Просто не понятно почему пропуски в зажигании! Блин 1





Добавлено спустя 42 секунды:





А может ЛЯМБДА такое творить????





Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:





К сажалению такого мастера нету под рукой и непридвидиться по этому и пишу уже от отчаяния!!! В сервисе глаза на выкат делаю бараны тупые !!! Машина уже не на гарантии давно! Может модуль зажигания работать но не очень??? исчкра есть во всех цилиндрах !!!!!





В НЕРАБОЧЕМ ЦИЛИНДРЕ ИСКРА КРАСНАЯ!!!!!
Diesel



: 28.02.2011
: 97

: 21, 2013 10:07 pm     :

У меня у одной подруги на ВАЗ 2110 было такое,то работало,то глючило,кстати был именно модуль зажигания,так что вполне возможно,тем более если после мойки,больше нечему мне кажется.И вообще после мойки,как правило пробивает систему зажигания.
Мыссык



: 02.08.2008
: 461

: 21, 2013 10:35 pm     :

99%- модуль зажигания.
Панаскин



: 09.01.2010
: 977

: 22, 2013 12:11 am     :

Не уж-то все это из-за помывки движка? Как то раз помыл, и после этого начались проблемы, которые к счастью решить сам смог. Не мойте , и будет счастье.
diesel047



: 08.06.2011
: 51

: 22, 2013 12:44 am     :

Diesel писал(а):
на ВАЗ 2110 было такое,то работало,то глючило,кстати был именно модуль зажигания,



+1 Тоже на 10-ке были именно такие симптомы как Nochnoydozor.











Цитата:
Не уж-то все это из-за помывки движка? Как то раз помыл, и после этого начались проблемы, которые к счастью решить сам смог. Не мойте , и будет счастье






Движок по лету мыл сам- раза 3-4. Причем неоднократно заливал пеной - смывал, еще пенил-смывал. И так 3-4 раза со всех сторон. И ниче - нормально заводилась (Тьфу-тьфу-тьфу). Сразу после мойки заводил, и оставлял работать на час, чтоб просохла. Завести и сразу заглушить (до высыхания) не рекомендуется вроде как. В чем причина не знаю, но с другой машиной было именно так - завел, сразу заглушил и больше она не завелась (только спустя пару часов, когда подсохла)





Nochnoydozor - попробуйте перекинуть с чьей нибудь машинки МЗ. Будете точно знать, он или нет.





p.s. Nochnoydozor это не Вы продаете свою Киму за 150?
Motto



: 23.03.2010
: 448

: 22, 2013 11:37 am     :

Про какой модуль зажигания идет речь?


Если о том, что управляет катушкой зажигания, то на Кимо он встроен прямо в ЭБУ (ECU).


Если речь про катушку, то на Кимо две независимых двухвыводных высоковольтных катушки зажигания в одном корпусе, каждая из которых обслуживает два горшка.


И если крякнет одна катушка, не будут работать сразу оба цилиндра.


В принципе проверить легко, в парных цилиндрах местами провода перекинуть (прямо на катушке) и посмотреть, что будет.





И вообще при чем тут зажигание.


Человек русским по белому пишет, что не работает форсунка в первом горшке. Причем на другом цилиндре она же работает нормально. Меняли даже рампу в сборе.





Пробил проводку от форсунок до ЭБУ тоже звониться -Только странно импульс на не рабочий цилиндр не идёт хотя питане ЭБУ на него вроде как подаёт проверил диодом сам лично


Вот эту фразу не понял.





Если смотреть 15-ю схему (engine injection system), то получается, что с ЭБУ идет плюсовая шинка, на которой одним концом сидят обмотки всех 4-х форсунок, клапан продувки адсорбера, обмотки реле бензонасоса, реле кондиционера и оба реле вентиляторов обдува радиатора (реле первой скорости и второй скорости вращения).


На этой же шинке почему то сидит подогрев лямбды через 15 амперный предохранитель.


Вторые концы обмоток реле и форсунок идут в ЭБУ, который управляет всеми устройствами по минусу.





Скорее всего плюс на этой шинке висит всегда, взятый с 30-й шинки (плюс с аккума мимо замка зажигания) через предохранитель EF3.


Это не факт, т.к. из схемы непонятно, а чисто моя догадка, т.к. вентиляторы обдува радиатора включаются и при выключенном зажигании.





Смотрим форсунки на схеме.


Все форсунки параллельно висят одним концом на плюсе.


Плюс на каждую приходит в разъем форсунки проводом 0,85LR (т.е. медь сечением 0,85 квадрата, цвет изоляции красно-синий)


Управление каждой форсункой идет по минусу. На разъеме форсунки провод 0,85BR (медный провод 0,85 квадрата, изоляция черно-красного цвета).


У китайцев цвета могут отличаться. Smile





Соответственно, если форсунка не работает, нет либо плюса, либо минуса.





1) Включаем зажигание ( на всякий случай). Берем напряжометр и тыкаем черным (минусовым) щупом в минусовую клемму аккума, а красным (плюсовым) в контакты в разъеме форсунки. Сначала в один контакт, потом в другой контакт.


На одном из контактов разъема должен оказаться плюс напряжения питания бортсети.


Если в разъеме напруга не обнаружена, звоним цепи, ищем куда исчез плюс.


В идеале цепь должна прозвониться от плюсовой клеммы аккума до контакта в разъеме форсунки.





2) Берем осциллограф или светодиодный пробник.


Тыкаем обоими концами в разъем форсунки, крутим стартером мотор, смотрим есть ли управляющие импульсы на разъеме.


Если нет, тыкаем одним концом в плюс аккума, другой в минус разъема.


Если импульсы появились, значит что то с плюсом питания, если нет, звоним цепь управления от ЭБУ до форсунки.





Чтобы было быстрее, если есть возможность, лучше начать сразу с головы.


Т.е. один конец в плюс аккума, второй в минус управления форсункой прямо на разъеме ЭБУ.


Вот если тогда управляющих импульсов не будет, вот тогда ппц.


Возможно залили водой разъем форсунки и через воду коротнуло плюс на управляющую линию в ЭБУ.


Такой случай маловероятен.


В плюсовой цепи форсунок стоит балластный токоограничивающий резистор, сглаживающий броски тока и предотвращающий КЗ, если вдруг закоротит обмотку форсунки. Последние лет 10 такой резюк встраивают прямо в плюсовые провода форсунок, т.е. провода там не с нулевым сопротивлением, 4-6 Ома.





Вот как то так.





Электрика это наука о контактах.


И неисправностей бывает всего две, отсутствие контакта там, где он должен быть и наличие контакта там, где его быть не должно. Smile





ЗЫ


Был у меня на фольксвагене прикол.


Плюс на форсунке моновпрыска был, но нехватало тока и работала форсунка через задницу.


В качестве эксперимента бросил соплю с плюса генера (он там рядом) прямо на разъем форсунки, да так и ездил несколько месяцев.


Потом нашел, что сгнил балластный резюк в плюсовой цепи форсунки, который ограничивает броски тока при работе форсунки.


На старых фольксах он там отдельно стоял, зеленый керамический резюк на правом крыле.
nochnoydozor



: 21.01.2013
: 15

: 22, 2013 12:28 pm     :

Пробил проводку от форсунок до ЭБУ тоже звониться -Только странно импульс на не рабочий цилиндр не идёт хотя питане ЭБУ на него вроде как подаёт проверил диодом сам лично








Проверил почти так же как ты сказал взял пробник и посадил одну шину на + форсунок и один на минус форсунок!!! и вот в чём вся и забава питание на нерабочем штекере есть - только эбу видимо по какимто причинам его ограничивает или соовсем вырубает при пуске двигателя!!!Ещё чек бывает иногда потухнет на какое то время потом опять загориться!!!





Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:





Скажите кто знает как работают горшки у кимо что то я засомневался как они и в какой паре робят!!! 1-4 и2-3 или 1-3 и 2-4 ???????? всё уже бошка не варит всю кровь свернула!!!! А может мне туда грязь заталкать ту что смыл осенью!!!???)))))))))))))))))))))))))) пипец простог!!





Добавлено спустя 46 минут 34 секунды:





Скажите кто знает как работают горшки у кимо что то я засомневался как они и в какой паре робят!!! 1-4 и2-3 или 1-3 и 2-4 ???????? всё уже бошка не варит всю кровь свернула!!!! А может мне туда грязь заталкать ту что смыл осенью!!!???)))))))))))))))))))))))))) пипец простог!!
яков12



: 22.05.2009
: 5756

: 22, 2013 3:13 pm     :

От это помыл так помыл Sad


Форсунка рабочая-проводка рабочая-с ЭБУ нет напруги,что ещё надо-то?





Добавлено спустя 58 секунд:





nochnoydozor писал(а):
Диагностики в сервисе сказали форсунка не работает



TyChe Лень матушка была одну вместо другой подставить.
nochnoydozor



: 21.01.2013
: 15

: 22, 2013 5:50 pm     :

Ребята сегодня на ночь скинул клему минусовую с аккамулятора!!! Неповерите завелась как часики!! Проездил около 5 часов и опять затроила !!! и запердела!!! Слушайте мне выдаёт ошибку и чек горит что неисправен датчик НЕРОВНОЙ ДОРОГИ!!! Может эбу насчитывает определённое количество пропусков в зажигании из за того что он неисправен ти вырубает мне 1 горшок !!! Снимаю клему опять посмотрю как дальше будет!!!
:   
           1-2-3.рф -> Chery Kimo : GMT + 3
1, 2, 3  .
1 3

 
 







 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
phpBB