1-2-3.рф 1-2-3.рф
Форум для общения!

FAQFAQ             

Отзывы о Speak Up - где выучить английский?
1, 2  .

1-2-3.рф -> Образование и наука
::  
Музыкантка

: 14.11.2012
: 17

: 01, 2012 2:52 am     : Отзывы о Speak Up - где выучить англи

Хочу учить английский и выбираю себе курсы. Обязательно нужен гибкий график, хотя бы чтобы можно было выбрать утро, день или вечер. Еще желательно недалеко от метро Тушинская. Пока нашла там только Speak Up. Кто-нибудь знает про них? Можете что-нибудь сказать?

: 14, 2012 6:36 am     : Отзывы о Speak Up - где выучить англи

Амелиса

: 11.11.2012
: 8

: 03, 2012 6:48 am     : Отзывы о Speak Up - где выучить англи

Про Speak Up много слышала, частенько встречаю их в интернете, вижу, что они проводят разные акции, хорошо запомнилась 3 месяца в подарок. Похоже они крупные и значит неплохие, раз так себя обширно рекламируют.
Кэрри

: 25.11.2012

: 05, 2012 8:45 pm     : Отзывы о Speak Up - где выучить англи

Я учусь в Speak Up на Новослободской. Они привлекли меня тем же гибким графиком, что и Вас, но могу сказать, что выбор и правда будет только "утро, день, вечер", потому что записываться на занятия нужно недели за 2, а значит не всегда есть возможность попасть, например, на 19.00 после работы - много желающих. Мой совет - не забывайте заранее записываться и тогда все будет в порядке. Еще меня зацепило то, что они дают гарантию результата, то есть если ты не осваиваешь отдельный блок (уровень), то можно пройти его заново бесплатно. Конечно, нужно подтвердить, что ты вообще пытался его освоить и ходил на занятия, что вполне справедливо. Пока мне не приходилось этим пользоваться, учителя - настоящие профессионалы, действительно получаешь от них ценные знания. И вообще мне нравится вся их система и как они обучают.

Амелиса писал(а):