1-2-3.рф 1-2-3.рф
Форум для общения!
 
 FAQFAQ             
            

Начал подготовку к зиме- отопление
1, 2  .
 
           1-2-3.рф -> Tianma
::  
Сергей-Н



: 02.12.2006
: 59

: 17, 2007 4:11 pm     :

Прошлая зима в наших краях была относительно тёплая, но в кабине было довольно прохладно, хотя стёкла и не замерзали. Теплый воздух из печки шел только на малых оборотах вентилятора, а на 4 или 4 совершенно холодный. Не помог даже дополнительный насос от Волги.


Похоже причина в радиаторе печки. Сегодня начал рабирать приборную панель. Если всё получится выложу отчет а может и фотки.




: 02.12.2006
: 59

: 14, 2012 6:36 am     :

Slava



: 20.03.2006
: 66

: 18, 2007 2:26 pm     :

Если будет отрицательный результат, то тоже напишите, что пытались делать.





Я еще внутрь не лазил, т.к. времени на это не было.


В Ховре GW, проде как, не жалуются на недостаток тепла, а двигатель такой же.





Возможные причины:





1. хроническая пробка в радиаторе печки,


2. не правильный подвод "жижи" к печке - через высокую петлю,


3. "лишний" кран на трубопроводе к печке создает слишком большое сопротивление.





Больше идей нет...
Сергей-Н



: 02.12.2006
: 59

: 19, 2007 4:52 pm     :

И так, ремонт печки увенчался полным успехом! Воздух из отопителя на всех режимах вентилятора идёт горячий, аж рука не терпит.





Предупреждаю сразу, что ремонт достаточно сложный и без опыта работы по ремонту автомобилей лучше не начинать. О сложности можно судить по разрушениям в салоне и если Вы не уверены в своих силах, то обратитесь к спецам. В официальных сервисах этим заниматься тоже врятли будут.


О мастабе работ можно судить по разрушениям в салоне на фото1











Сняв всю переднюю панель салона и отсоеденив воздуховоды достаём корпус отопителя. Обязательно ослабьте гайки крепления кондиционера, иначе рискуете обломать уши крепления печки.


Раскрутив корпус печки достаём радиатор и проверяем его на герметичность перегородки бачка на фото2








Если, как оказалось в моём случае бачёк не герметичен, то вода из второго патрубка начинает литься сразу. Это означает, что жижа крутится вокруг бачка, почти не попадая в трубки радиатора.





Акуратно разгибаем усики завальцовки и достаём бачёк с патрубками.


Усики полностью выпрямлять не надо так как можно обломат, да и собирать по старым меркам проще будет. фото3








На фото заметно, что перегородка в бачке значительно деформирована. Видимо технологический брак и похоже общее место всех радиаторов. В моём случае деформация составил почти 3мм фото4











Заодно, после разборки радиатора, вытаскиваем из трубок завихрители и торжественно отправляем в парашу.


Эти фиговины нужны в радиаторе охлаждения двигателя, т.е. там, где нужно максимально охладить жидкость, а здесь стоит задача нагрева воздуха, значит требуется максимальная скорость циркуляции жидкости. фото5








Далее тщательно очищаем бочок и уплотнительную резинку радиатора, промываем водой и сушим. Н высушенную и обезжиренную ацетоном резинку радиатора наносим силиконовый герметик. По контуру 1,5 - 2мм, по месту прилегания перегородки 4-5мм. Фото6, фото7





Выждав 5 -8 минут, акуратно вставляем на место бачёк, плотно прижимаем и завальцовываем. фото8 , фото9





Через сутки, после высыхания герметика, снова проверяем радиатор на герметичность и если всё нормально, то собираем салон в обратном порядке и наслаждаемся теплом.





На фото10 показано, как я приспосабливал насос от Волги.
Сергей-Н



: 02.12.2006
: 59

: 21, 2007 4:34 pm     :

Фото к тексту.
Сергей-Н



: 02.12.2006
: 59

: 21, 2007 4:36 pm     :

Продолжение
Сергей-Н



: 02.12.2006
: 59

: 21, 2007 4:37 pm     :

Продолжение
Сергей-Н



: 02.12.2006
: 59

: 21, 2007 4:39 pm     :

ещё одно фото
Slava



: 20.03.2006
: 66

: 21, 2007 5:15 pm     :

Супер! Я на такое не решусь...
Сергей-Н



: 02.12.2006
: 59

: 21, 2007 6:05 pm     :

Решишся! Мороз быстро уговорит!
Сергей-Н



: 02.12.2006
: 59

: 03, 2010 5:14 pm     :

Памятую прошлую очень морозную зиму решил сделать подогреватель топлива. Эта проблема актуальна для дизельных машин.


Получилось устройство, включаемое в разрыв подачи жидкости к отопителю и дающее перепад температуры топлива вход/ выход 40градусов, при температуре охлаждающей жидкости +85.


Если интересно, выложу фотки и чертежи.
:   
           1-2-3.рф -> Tianma : GMT + 3
1, 2  .
1 2

 
 







 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
phpBB