1-2-3.рф 1-2-3.рф
Форум для общения!
 
 FAQFAQ             
            

Дневные ходовые огни.
1, 2, 3, 4  .
 
           1-2-3.рф -> Chery QQ6 (Jaggi)
::  
Peter11



: 01.12.2010
: 3

: 13, 2011 11:44 pm     :

Добрый день Модератору - есть предложение создать новую тему по установке ДХО - Дневные Ходовые Огни или DRL для QQ-6.


В интернете об этом много написано но тут нигде не обсуждается - тема интересная, сразу скажу я отмёл всевозможные ухищрения типа врезать дополнительную элюминацию, это есть нарушение правил эксплуатации.


в лирику и словоблудие вдарятся не буду, меня интересует практическое решение данного вопроса в Железе.


Со своей стороны сообщаю, что на двух авто сие я установил (Лачети -дальние в пол накала и Suzuki - на ПТФ), цена вопроса 120 рубл.+ личное время-один вечер.


для осуществления на QQ-6 задуманного мне надо: -


Ознакомившись со схемой, на английском языке QQ6 так и не смог найти -


1- датчик аварийного давления масла. где стоит или как присоединиться.


2- ручник - куда от него идут провода. (возможно он связан с датчиком уровня тормозной жидкости)


Требования предьявляемые к ДХО: -


1 при включенном зажигании - не должны горет лампы.


2 при включении двигателя должны загорется лампы автоматически (какие это будут лампы будем думать потом - я использовал ПТФ или Дальний свет в пол накала)


3 после включения ДХО - габариты гореть не должны.


4 при поднятии ручника - даже на 1 щелчёк, ДХО должен погаснуть.


5 при включении габаритов - ДХО должен отключиться немедленно


6 моргание фарами дальнего должно сохранятся.


на лачети я всё собрал под капотом, на Suzuki я собрал в салоне.





ваши предложения - схему вывешу после воплощения в железо.


скажу что всё собрано на кт315 и кт817 + кд105 - 3 шт. + авто реле пяти выводное, один конденсатор на 2000,0 мкф. резисторы 3 шт.


Никаких нарушений схемы авто (разрезаний), только присоединение проводов к уже имеющейся проводке. работает со 2 ноября 2010 г.





немного математики потребление энергии - габариты 4 лампы по 5 вт. плюс всё шоу в салоне - 30-40 вт. -примерно Р=UI - I=3 А


2 шт. ближнего 55х2/12В=9А


итого 12 ампер коту под хвост - можно уменьшить до 4-4.5 Ампера.





Схема логично подходит на стр.35 - но как проходят провода.




: 01.12.2010
: 3

: 14, 2012 6:36 am     :

яков12



: 22.05.2009
: 5756

: 14, 2011 6:07 am     :

Peter11 писал(а):
скажу что всё собрано на кт315 и кт817 + кд105 - 3 шт. + авто реле пяти выводное, один конденсатор на 2000,0 мкф. резисторы 3 шт.



Да уж Smile Ну молодец,что сказать.Но даже мне,с моим 20летним опытом ремонта телевизоров,лень что-то собирать и паять Smile А для тех,кто не держал в руках паяльник,это вообще за гранью.Мне легче купить готовые ДХО,чем вымахиваться.
Peter11 писал(а):
есть предложение создать новую тему по установке ДХО
Ну так создай,кто мешает?
Peter11



: 01.12.2010
: 3

: 14, 2011 8:45 am     :

Готовый купить можно - но 5 шт. проводов подсоединять всё равно придётся. если проводов меньше то это уже пародия на ДХО.


должно быть измеряно не менее трёх параметров: Датчик давления масла, ручник, габариты. ну и плюс с минусом.


Устанавливать дополнительные лампы на Бампер авто - запрещено, управлять через кнопку из салона - ТУПО.


надо взять линейку померять площадь - по нашему закону должно быть не менее 40 см.квадратных - у PHILIPSOV из Китая по цене от 1500 до 6000 руб. я лично мерял = 36 кв. СМ. ГАИшники пока не обращают внимание, но ГТО уже не пройдёшь.


Изменять конструкцию ламп - устанавливая туда светодиодную ленту, тоже нельзя. - это первое что я сделал.


А спаять 8 точек пайки при грамотной схеме, у меня сын в 15 лет за час спаял, навесным монтажём вокруг релюшки.


вот схема - http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=4603&page=32 пост № 316


как создать новую тему так и не понял.


в теме "датчик давления масла в двигателе" где этот датчик расположен ничего не сказано.
яков12



: 22.05.2009
: 5756

: 14, 2011 8:03 pm     :

Peter11 писал(а):
Датчик давления масла, ручник



Зачем??? Sad В них всего 3 провода.Плюс,минус и провод управления.На кой датчик давления масла сюда впутывать?А ручник на какой хрен сдался?
Peter11 писал(а):
по нашему закону должно быть не менее 40 см.квадратных



Ссылку можно где сиё требуется,в каком законе?
Peter11 писал(а):
сын в 15 лет за час спаял
Я в 13лет приёмники и цветомузыки собирал,всё равно неохота заниматься кулибничеством Smile





Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:





Peter11 писал(а):
вот схема



Пфф,ну его на фиг.Два реле,две безполезные вещи(ручник и датчик,на кой Crazy )С ума сойти можно Smile ,ну в смысле для человека не разбирающимся в этом.
Peter11



: 01.12.2010
: 3

: 14, 2011 9:21 pm     :

Ну каждому своё -


1 иногда надо отключить ДХО - вот для этого и нужен ручник (во время ремонта ограничить нагрузку на Аккумулятор).


2 датчик давления масла - пока мотор не включён - потребление электроэнергии с Аккамулятора лампами ДХО полностью исключено. А как у вас, ТРЕНЕРУЕТЕ. Я не издеваюсь над Аккамулятором особливо в зимнее время. У меня вобще лампы ДХО включаются через 10-15 секунд после запуска мотора - это хоть чуток бережёт Аккумулятор. временем управляет конденсатор.





В общем я смонтировал на QQ-6 данную схему, Дальние в полнакала.


по времени ушло 3 часа. 1.5 работника.


проблема возникла только с протаскиванием Ручника в подкапотное пространство - разъём возле левой ноги.





В общем каждый выбирает для себя.





Добавлено спустя 30 минут 10 секунд:





Вот тут практическое решение данного вопроса - http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?p=1052336844#post1052336844





ДХО Почти в конце, там много интересного. Также подробно рассмотрены вопросы законности и технические требования к ДХО.





Ещё раз повторюсь - всё блоки утановленные на бампере QQ-6 вне закона так как растояние между ними меньше 600 мм.
яков12



: 22.05.2009
: 5756

: 14, 2011 9:55 pm     :

Peter11 писал(а):
так как растояние между ними меньше 600 мм



А расстояние между дальними фарами 600мм? Smile
Peter11



: 01.12.2010
: 3

: 14, 2011 10:35 pm     :

Ну это надо измерять? получил 720 мм, в любом случае это не установленное доп оборудование, а с завода. а на глаз измерять на сколько % оно горит никто не будет.


В тем более задача ДХО обозначить себя на дороге - вот с дальним лучше себя обозначишь чем с ближним или ПТФ. Ну с 2014 могут прибором померить сколько люменов даёт ДХО - и тогда мало какие светодиодные примочки пройдут.
Штирлиц



: 28.01.2009
: 14

: 25, 2011 4:43 pm     :

Ещё раз повторюсь - всё блоки утановленные на бампере QQ-6 вне закона так как растояние между ними меньше 600 мм.[/quote]





Добавлено спустя 48 секунд:





Peter11 писал(а):
Ещё раз повторюсь - всё блоки утановленные на бампере QQ-6 вне закона так как растояние между ними меньше 600 мм.



«Дневные ходовые огни» - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.


Согласно ГОСТу Р 51709, на транспортных средствах (кроме прицепов) рекомендуется установка спереди двух дневных ходовых огней белого цвета. До оснащения всех транспортных средств такими огнями вместо них по-прежнему можно использовать фары ближнего света или противотуманные фары.


Правильно маркированные DRL, установленные в правильном месте, соответствуя установленным предписаниям Правил ЕЭК ОО и работающие в правильном режиме НЕ НАРУШАЮТ ПДД. Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, вполне законна и предусмотрена следующим документом: ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2009 г. N 720 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Приложение № 5


Согласно ГОСТу Р 51709


Таблица 6а - Требования Правил; ЕЭК ООН к наличию внешних световых приборов на автотранспортных средствах


Дневной ходовой огонь Белый 2 Рекомендуется для категорий М, N.


Запрещено для категорий О.


ГОСТ Р 41.48-2004


6.19. Дневной ходовой огонь


6.19.1. Установка - Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.


6.19.2. Число - Два.


6.19.3. Схема монтажа - Специальных предписаний нет.


6.19.4. Размещение


6.19.4.1. По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.


Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.


6.19.4.2. По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.


6.19.4.3. По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами (заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.


6.19.5. Геометрическая видимость


Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.


Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.


6.19.6. Направление - Вперед.


6.19.7. Функциональная электрическая схема


В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.


Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
davidovs



: 08.01.2010
: 9

: 05, 2011 5:33 pm     :

Добрый вечер, собираюсь приобрести диодные лампы, поставить в противотуманки и использовать в дневное время вместо ДХО. Хочется выслушать ваши коментарии.
Штирлиц



: 28.01.2009
: 14

: 05, 2011 6:59 pm     :

davidovs писал(а):
Добрый вечер, собираюсь приобрести диодные лампы, поставить в противотуманки и использовать в дневное время вместо ДХО. Хочется выслушать ваши коментарии.



ГОСТ 8769 - 75 (СТ СЭВ 4122 - 83)


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ


Москва


УДК 629.1.066:621.32:006.354 Группа Д25


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР





Противотуманная фара - фара, предназначенная для эффективного освещения дороги впереди транспортного средства во время тумана, дождя, снегопада или пылевой бури.


2.3. Противотуманные фары


На каждом механическом транспортном средстве допускается установка спереди двух противотуманных фар. Для туристских и горных автобусов установка противотуманных фар обязательна.


Расположение противотуманных фар на транспортном средстве должно соответствовать указанному на черт. 2.


Ни одна точка светового отверстия противотуманной фары не должна находиться выше верхней точки светового отверстия фары ближнего света.


2.3.3. Противотуманные фары должны быть видны в вертикальной и горизонтальной плоскостях в пределах минимально допустимых углов видимости (далее - углы видимости), указанных на черт. 3.


2.3.4. Противотуманные фары должны излучать белый или селективно-желтый свет, но одинаковый для обеих фар, установленных на транспортном средстве.





ГОСТ Р 51709-2001


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА


ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ


К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ


И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ


ГОССТАНДАРТ РОССИИ


Москва


Таблица 6а - Требования Правил; ЕЭК ООН к наличию внешних световых приборов на автотранспортных средствах


Наименование внешних световых приборов Цвет излучения Число приборов на АТС Наличие приборов на АТС в зависимости от категорий


Дневной ходовой огонь Белый 2 Рекомендуется для категорий М, N.


Запрещено для категорий О.





«Дневные ходовые огни» - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.


Правильно маркированные DRL, установленные в правильном месте, соответствуя установленным предписаниям Правил ЕЭК ОО и работающие в правильном режиме НЕ НАРУШАЮТ ПДД.











ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 4Cool


Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации


http://www.vsegost.com/Catalog/52/5205.shtml


п 6.19 стр. 32





6.19 Дневной ходовой огонь


6.19.1 Установка


Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.


6.19.2 Число


Два.


6.19.3 Схема монтажа


Специальных предписаний нет.


6.19.4 Размещение


6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.


Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.


6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.


6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.


6.19.5 Геометрическая видимость


Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.


Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.


6.19.6 Направление


Вперед.


6.19.7 Функциональная электрическая схема


В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.


Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.


6.19.8 Контрольный сигнал


Факультативен в виде замкнутого контура.


6.19.9 Прочие предписания


Нет.





Правила дорожного движения Российской Федерации 2011


(текст ПДД 2011 - 2012 года)


19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами (текст ПДД)


19.4. Противотуманные фары могут использоваться:


-в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;


-в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;


-вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.


19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.





Информации многовато, но в Правилах указано, что противотуманные фары (ПТФ) можно использовать вместо дневных ходовых огней п.19.4и п.19.5. А если поставить в ПТФ светодиоды, то будут ли они светить так же, как и с лампами накаливания при выполнении своей функции, т.е. в тумане и т.п?


ВЫБОР ЗА ВАМИ.
:   
           1-2-3.рф -> Chery QQ6 (Jaggi) : GMT + 3
1, 2, 3, 4  .
1 4

 
 







 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
phpBB