1-2-3.рф 1-2-3.рф
Форум для общения!
 
 FAQFAQ             
            

Воросы по существу, для оф. лиц
1, 2, 3  .
 
           1-2-3.рф -> Chery
::  
Илья



: 11.03.2006
: 325

: 13, 2006 5:38 am     :

1. Руководство пользователя к Амулету: прада или нет?


2. Как я должен понимать то, что отображает приборная панель?


3. Меняют ли опоры стоек по гарантии?


4. Проверяют ли уровень масла в КПП на ТО?


5. Проверяют ли тормозные колодки?




: 11.03.2006
: 325

: 14, 2012 6:36 am     :

КАШАЛОТ



: 23.10.2005
: 869

: 13, 2006 8:24 am     :

отвечать только официальным лицам?
VIL



: 05.07.2006
: 11255

: 13, 2006 10:03 am     :

6. Повизгивание в районе генератора/ приводных ремней на холодном двигателе.


к п. 1- если на Авроре при замене масла используют не Shell, рекомендованный производителем, то что со свечами? Будет наконец список аналогов?


к п. 3- ненормальный стук в передней подвеске, особенно при съезде с препятствий выше 5 (!) см.- Какие меры к устранению предпринимает производитель?
КАШАЛОТ



: 23.10.2005
: 869

: 13, 2006 10:44 am     :

на самом деле давно пришел к выводу что все официальные сервисы - косячники в той или иной степени. и один из ста пробовал измениться. ни у одного из пробовавших не получилось. потому мой крокодил обслуживается моими руками у меня в гараже... мануал найден был тоетовский (тихо советую амлетчикам найти сеатовский) и спокойно езжу... Кстати, забив на гарантию за 12 месяцев обладания автомобилем я сЭканомил 34 000 рублесов прямых затрат. Для меня это деньги.


Сколько я сэкономил на качестве - судя по отзывам в два раза больше. Это для меня еще бОльшие деньги...





С уважением,


Вячеслав
Дембель2005



: 07.05.2006
: 15

: 13, 2006 11:28 am     :

2 КАШАЛОТ


Респект, уважаю мужские поступки.
кирилл



: 30.01.2006
: 130

: 13, 2006 11:49 am     :

КАШАЛОТ писал(а):
на самом деле давно пришел к выводу что все официальные сервисы - косячники в той или иной степени. и один из ста пробовал измениться. ни у одного из пробовавших не получилось. потому мой крокодил обслуживается моими руками у меня в гараже... мануал найден был тоетовский (тихо советую амлетчикам найти сеатовский) и спокойно езжу... Кстати, забив на гарантию за 12 месяцев обладания автомобилем я сЭканомил 34 000 рублесов прямых затрат. Для меня это деньги.


Сколько я сэкономил на качестве - судя по отзывам в два раза больше. Это для меня еще бОльшие деньги...





С уважением,


Вячеслав



Все это конечно хорошо. Был бы у меня гараж, я бы тоже преодолел свою нелюбовь копаться с железками и сам бы проводил ТО, тем более, что иногда все же по приколу, раньше, лет 10 назад, я любил ключами поорудовать Smile


Но гаража у меня нет... Так что приходиться пользоваться услугами официальных сервисов. Неофициальные пока врядли возмуться. Хотя есть мысли на этот счет. Можно попробовать обратиться туда, где сонату ремонтировал... Вроде там толковые ребята работали. В любом случае выйдет дешевле, а гарантия по любому практически фикция.
VIL



: 05.07.2006
: 11255

: 13, 2006 11:54 am     :

КАШАЛОТ писал(а):
забив на гарантию за 12 месяцев обладания автомобилем я сЭканомил 34 000 рублесов прямых затрат



Вполне согласен, но в этой теме мы готовим вопросы к Авроре?


Я вообще- то тоже вполне могу обойтись и без них, и без гарантии, НО:


Устранение ВРОЖДЕННЫХ косяков (детских болезней)- дело дилера.


Если это будет способствовать повышению рейтинга и продаж Амулетов, это ВЫГОДНО ВСЕМ НАМ- появятся запчасти и информация для самостоятельного обслуживания.
КАШАЛОТ



: 23.10.2005
: 869

: 13, 2006 12:08 pm     :

VIL писал(а):
КАШАЛОТ писал(а):
забив на гарантию за 12 месяцев обладания автомобилем я сЭканомил 34 000 рублесов прямых затрат



Вполне согласен, но в этой теме мы готовим вопросы к Авроре?


Я вообще- то тоже вполне могу обойтись и без них, и без гарантии, НО:


Устранение ВРОЖДЕННЫХ косяков (детских болезней)- дело дилера.


Если это будет способствовать повышению рейтинга и продаж Амулетов, это ВЫГОДНО ВСЕМ НАМ- появятся запчасти и информация для самостоятельного обслуживания.






да, я об этом и толковал в "той" ветке, что интерес к работе сервисменов на самом деле обоюдный. Видимо, не все хотят это понять. Сам же смело пишу такое, потому что у меня ниразу не Амулет и запчасти на оленей есть в довольно большом количестве мест. С Авророй надо доводить дело до логического конца.





С уважением,


Вячеслав





ЗЫ: просто прошу понять правильно - если утрировать, то я хотел бы избежать неконструктивного подхода к общению с Аркадием или еще кем бы то ни было. Условно, штоп не получилось мордобоя как в детском садике.
VIL



: 05.07.2006
: 11255

: 13, 2006 12:14 pm     :

КАШАЛОТ писал(а):
...я хотел бы избежать неконструктивного подхода к общению с Аркадием или еще кем бы то ни было. Условно, штоп не получилось мордобоя как в детском садике.



Вот поэтому и предлагаю всем написать, а КАШАЛОТУ Crazy тем или иным способом передать Аркадию список, чтобы он не с пустыми руками на встречу приехал .


А то действительно только эмоциональное удовлетворение часть товарищей получит Yahoo , а хочется КОНКРЕТНЫХ ОТВЕТОВ НА КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ
figaro001



: 06.02.2006
: 517

: 13, 2006 12:37 pm     :

Вопрос по существу!


1. Почему дилеры могут себе позволить приобрести в свое пользование (для тест драйвов), а также 2-3 машины в качестве доноров, но не смогли преобрести и положить у себя на складах запчасти по кузову???


Всем понятно, что какой бы новой машина не была она может попасть в аварию и у человека реально появляется возможность остаться без машины на очень длительный период. Ведь это не такие уж и большие капиталовложения - купить 10-ок крыльев, капотов, фар, пяток лонжеронов и дверей.
:   
           1-2-3.рф -> Chery : GMT + 3
1, 2, 3  .
1 3

 
 







 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
phpBB